Требования: |
Уровень подготовленности участника к процессу образования |
Способный |
|
Разносторонне развитый |
|
к студентам |
Любящий свою профессию |
Ответственно относящийся к делу |
|
Готовый к напряженной работе |
|
Патриотически настроенный |
|
Умеющий самостоятельно мыслить |
|
Самостоятельно разрабатывающий программу диссертации |
|
к аспирантам |
Подготовленный к решению сложных и весьма сложных задач |
Умеющий много и целеустремленно трудиться |
|
Умеющий получать значительные теоретические и практические результаты |
|
Умеющий твердо и аргументированно отстаивать свои принципы и предложения, направленные на защиту и рациональное использование природных богатств России |
|
Обладающий ярко выраженным талантом |
|
Достигший крупных результатов в своей деятельности |
|
Обладающий способностью решать крупные нестандартные задачи, включая задачи, казалось бы вообще не имеющие решения |
|
к докторантам |
Нацеленный на решение задач крупного масштаба, новизны и эффективности как в методологической, так и в практической плоскости |
Широко известный своими достижениями в научных кругах |
|
Способный не только решать крупные задачи, но и создавать новые крупные научные направления, научные школы |
|
Обладающий высокими моральными качествами |
|
Готовый к восприятию новизны и поддержке новшеств, новому видению будущего |
|
к слушателям послевузовского образования |
Способный увидеть проблемы настоящего сквозь призму будущего |
Готовый без промедления использовать инновационные предложения |
|
Сочетающий преподавательскую работу с другими видами деятельности (управленческой, исследовательской, экспертной и т.д., в работах требующих получения принципиально новых результатов) |
|
Способный к всесторонней активизации творческого начала в слушателях |
|
к преподавателям |
Способный подготовить яркие лекции, насыщенные глубоким содержанием и новизной |
Способность увлечь слушателей личным примером |
|
Глубокое осознание своей высокой моральной ответственности перед обществом |
|
В числе преподавателей обязательно должны быть выдающиеся деятели, достигшие в своих трудах неординарных результатов |